Солдатова Наталия Владимировна
учитель начальных классов высшей квалификационной категории
МБОУ СОШ№52, г. Краснодара
Образование - высшее
Педагогический стаж = 14 лет
Стаж работы в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №52» = 4 года
Педагогическую деятельность начала после окончания Армавирского государственного педагогического института по специальности «Педагогика и методика начального обучения» в 1999 году.
С 2000 по 2008 год работала учителем начальных классов в гимназии «Альтернатива».
С 22 ноября по 12 января 2011 года прошла краткосрочное обучение в ГОУ «Институт повышения специалистов профессионального образования (г.Санкт-Петербург)» по теме «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения (на примере УМК «Перспективная начальная школа»)» (удостоверение № 692, год 2010).
В 2006, 2007, 2012 годах принимала участие в подготовке и проведении окружной выставки детского декоративно- прикладного и технического творчества, изобразительного искусства и компьютерной графики «Город мастеров». За высокий профессионализм, постоянный поиск новых форм работы, умение поддержать талантливую творческую личность, сохранение и поддержку художественных традиций на Кубани отмечена дипломом и почетными грамотами отдела образования Карасунского внутригородского округа.
Мои ученики являются победителями акции «Перекресток талантов» в рамках пятой юбилейной национальной благотворительной программы «Перекресток – школам!».
В 2008-2009 учебном году провела цикл внеклассных мероприятий «Правила пожарной безопасности будем твердо знать».
В 2010-2011 учебном году разработала и провела цикл «нескучных уроков» «Наш друг-зеленый светофор».
В рамках приоритетного национального проекта «Образование» являюсь победителем муниципального этапа краевого конкурса лучших классных руководителей 2009г., по итогам которого, была удостоена премии администрации Краснодарского края.
Участие в экспертных группах по аттестации отмечена
- Благодарственным письмом ОАО «Издательство «Просвещение» за эффективное участие в экспертной оценке (№ ВД-02/16.1534)
- Благодарственным письмом научно-методического издательства «Академкнига/Учебник» за участие в краевом конкурсе учителей начальной школы «Портфолио учителя начальной школы 21 века» в номинации «Творческая мастерская» 2009 год
- Сертификат МУ Краснодарский научно-методический центр об участии в муниципальном туре краевого конкурса Качества-2010 год
- Грамота за участие в V городском педагогическом марафоне, сертификат участника работы учебного модуля курсов по теме «Инновационные педагогические технологии- УМК ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»
Достижения учеников:
Справка-подтверждение МБОУ СОШ №52 №344 от 08.10.12 об участии обучающихся во Всероссийских и международных предметных конкурсах («Русский медвежонок», «Кенгуру» и т.д.)
- Бараненко Елена - региональный победитель Международного конкурса по языкознанию «Русский медвежонок», 2010г. (диплом)
- Зайцева Алина - региональный победитель Международного конкурса по языкознанию «Русский медвежонок», 2010г. (диплом)
- Тимохин Никита - региональный победитель Международного конкурса по языкознанию «Русский медвежонок», 2010г. (диплом)
- Егоров Егор - региональный победитель Международного конкурса по языкознанию «Русский медвежонок», 2010г. (диплом)
- Брюхно Анна - региональный победитель Международного конкурса по языкознанию «Русский медвежонок», 2010г. (диплом)
Справка-подтверждение МБОУ СОШ №52 № 347 от 08.10.12 об участии во Всероссийском заочном конкурсе «Познание и творчество», «Креативный».
Номинация: «Мир русского языка 3 кл.», проводимого национальной образовательной программой «Интеллектуально- творческий потенциал России»
- Щубко Дарья – III место Всероссийского открытого заочного конкурса «Интеллект-экспресс» 2010-2011 учебный год.
- Соколова Наталья - I место - победитель Всероссийского открытого заочного конкурса «Интеллект-экспресс» 2011-2012 учебный год.
Во главу угла своей педагогической деятельности поставлю слова М.И.Калинина:
"Учитель работает над самой ответственной задачей - он формирует человека."
Профессиональные ценности:
- Не останавливаться на достигнутом, постоянно совершенствоваться.
- Помогать каждому ученику, проявлять и развивать его индивидуальные особенности.
Любимые методы и формы работы:
- Групповая форма
- Игровые формы
- Творческие виды деятельности
- Личностно-ориентированное обучение
Педагогическое кредо:
Если я гореть не буду, если ты гореть не будешь, если мы гореть не будем — кто ж тогда рассеет мрак! (Н. Хикмет)
Исповедь
На вопрос, что Вам приносит радость? – я даю ответ: мне радость приносит, прежде всего, моя семья, мои взрослые сын и дочь, и, конечно же, моя работа. Мне радостно от того, что дети общаются со мной, что я им нужна и как учитель, и как человек. Истоки моей сегодняшней радости в том, что я могу внести свой вклад в культурное воспитание человека. Когда-то для своих первых выпускников я пела песню, слова которой врезались в память:
А наши годы мчат без передышки,
Летят они, куда-то торопясь,
Как быстро вы девчонки и мальчишки
Растете и уходите от нас!
Над новыми делами и словами
Светло восходят ваши имена.
За вами только я, а перед вами
Теперь- Россия, Родина, Страна.
Я очень люблю свой край, свой город, горжусь тем, что живу в России- эту любовь привили мне мои родители и я стараюсь поделиться ею со своими учениками.
Все мы родом из детства. Сколько бы ни прошло лет, чего бы ни было в нашей жизни. Мы снова возвращаемся в него, а значит в школу.
Я никогда не мечтала об учительской профессии, а твёрдо знала, что стану педагогом. Учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Я понимала это, глядя на жизнь мамы, которую всегда окружают ее ученики и выпускники и сознательно окунулась в круговерть интересной бодрящей школьной жизни.
Хочу верить, что сделала правильный выбор, ведь это так здорово – видеть ясные глаза детей, радостные улыбки, слышать их звонкий смех, РАДОВАТЬСЯ ПЕРВЫМ ПОБЕДАМ.
Ребенок-исследователь, Ребенок-творец, это то, что я вижу в детях с первых дней обучения ребенка в школе, а ведущей деятельностью любого творца является поиск. Всё это и ложится в основу моей работы.
Моя задача достучаться до самых сокровенных уголков детской души. Помочь поверить в себя.
Дети – это то, к чему невозможно подготовиться. Здесь нет заведомо известных ответов, и каждый день с ними – это испытание, прежде всего для самого себя, для своей души.
Каждая их победа пусть маленькая, но победа. Каждый их успех – это гордость за них, это счастье. Но каждая их ошибка – это боль и все тот же вопрос: что Ты сделал не так? в чем не смог предупредить, предостеречь?
Я не просто учитель. Я – первая учительница. Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. А я вижу в родителях каждого выпуска своих союзников и сообща мы творим ЧУДО: растим и воспитываем людей, дорожащих своей семьей, классом, школой, любящих свой край, гордящихся своей страной!